Министерство здравоохранения Московской области
На главную
Контакты
Карта сайта
Главная Пресс-служба Публикации
Основное меню
1. Новости
2. Министерство
3. Официальные мероприятия
4. Социально-экономическое развитие
5. Нормативные правовые документы
6. Взаимодействие Министерства
7. Дополнительное лекарственное обеспечение (региональный сегмент)
8. Контроль качества медицинской помощи
9. Аккредитация
10. Государственный заказ
11. Административная реформа
12. Информация
13. Общественная приемная
14. Пресс-служба
15. Выступления
16. Контакты
Поиск
Укажите слово для поиска:

Пресс-конференция в сети Интернет с Министром здравоохранения Московской области Сусловой Ниной Владимировной

14.2. Публикации

раздел “14.2. Публикации

2013.02.14. Аптекарям и главврачам придется жарко

В Московской области заработала «горячая линия» по проблемам лекарств для льготников.
С приходом в Министерство здравоохранения нового руководителя — Нины Суслоновой — в ведомстве начались крутые перемены. И в первую очередь они коснулись проблемы отсутствия лекарств. Министр поставила этот вопрос в разряд первоочередных, и возможно, совсем скоро люди перестанут выслушивать от врачей и аптекарей заявления: «Лекарства не привезли, приходите через две недели» или «Этого препарата нет, я выпишу похожее».

Ситуация с лекарствами в Подмосковье давно стала напряженной и к концу прошлого года достигла точки кипения.

— Был зафиксирован небывалый рост числа обращений граждан с жалобами на лекарственное обеспечение, — рассказал нам в конце декабря член Совета общественных организаций по защите прав пациентов при Министерстве здравоохранения РФ и председатель исполкома «Движения против рака» Николай Дронов. — И они касались не только онкологических больных: большие проблемы у детей, страдающих ревматоидным артритом, тяжелая ситуация с диализом, лекарственным обеспечением нефрологических, трансплантированных больных...

Но уже в январе ситуация стала понемногу меняться, и перебои с лекарствами, которые начались в июне прошлого года и дошли до своего пика в декабре, были признаны первоочередной проблемой. Новым министром здравоохранения Ниной Суслоновой была поставлена задача исправить все в кратчайшие сроки. Начиная с 24 января была начата поставка более 450 наименований лекарственных препаратов во все районы Московской области, и уже в течение трех дней, с 24 по 26 января, они были отгружены и поступили в аптечную сеть.

А 4 февраля начала свою работу «горячая линия» Минздрава по вопросам обеспечения лекарствами льготной категории граждан. Конечно, пожаловаться в Министерство можно было и раньше. Но ведь не дозвонишься... Но теперь жители Подмосковья имеют возможность позвонить в call-центр на многоканальный телефон и оставить там свою жалобу, например, на то, что отказали в выписке лекарства или выписали не тот препарат, или даже выписали тот, да его нигде нет...

И что хорошо: вся информация, собранная в call-центре, будет не только анализироваться. Все жалобы будут рассмотрены, и с человеком, позвонившим на «горячую линию», в кратчайший срок — не в течение месяца! — обязательно свяжутся по телефону и расскажут, что было сделано.

Уже в первый день за 5 часов работы call-центра на «горячую линию» поступило 22 звонка, к концу недели число звонков достигло 84. Но в дальнейшем, надеются в Минздраве, все вопросы будут решены, и эта цифра снизится.

Телефон «горячей линии» по вопросам обеспечения лекарствами льготной категории граждан: 8 (496) 265-25-01. Круглосуточно. Технический перерыв с 7.30 до 8.00 часов.

материал: Анастасия Кузина


© Copyright 2005–2019
Министерство здравоохранения Московской области
Контактная информация

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.