Министерство здравоохранения Московской области
На главную
Контакты
Карта сайта
Главная Министерство Государственная служба Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
Основное меню
1. Новости
2. Министерство
3. Официальные мероприятия
4. Социально-экономическое развитие
5. Нормативные правовые документы
6. Взаимодействие Министерства
7. Дополнительное лекарственное обеспечение (региональный сегмент)
8. Контроль качества медицинской помощи
9. Аккредитация
10. Государственный заказ
11. Административная реформа
12. Информация
13. Общественная приемная
14. Пресс-служба
15. Выступления
16. Контакты
Поиск
Укажите слово для поиска:

Пресс-конференция в сети Интернет с Министром здравоохранения Московской области Сусловой Ниной Владимировной

2.9.2. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

меню текущего раздела
Нормативные документы Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Конкурс на замещение вакантных должностей

О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов и порядке её работы

Нормативно-правовые акты по вопросам работы Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Министерстве здравоохранения Московской области:

1. Конституция Российской Федерации

2. Закон Российской Федерации от 21.06.1993 № 5481-1 «О государственной тайне»

3. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»

4. Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»»

5. Указ Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения гражданских служащих»

6. Указ Президента Российской Федерации от 30.05.2005 «Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела»

7. Указ президента Российской Федерации от 03.03.2007 № 269 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликтов интересов»

8. Закон Московской области от 11.02.2005 № 39/2005-ОЗ «О государственной гражданской службе Московской области»

9. закон Московской области от 10.04.2009 № 31/2009-ОЗ «О мерах по противодействию коррупции в Московской области»

 

Состав Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

 

председатель

Семёнов В.Ю.

министр здравоохранения Правительства Московской области

заместитель председателя

Суркова Н.Ю.

начальник Управления кадровой политики и образовательных учреждений

члены комиссии

Лешкевич Л.Н.

консультант Управления кадровой политики и образовательных учреждений

 

Без указания персональных данных

представитель подразделения, в котором гражданский служащий, являющийся стороной конфликта интересов, замещает должность государственной гражданской службы

 

Без указания персональных данных

Представитель Управления государственной и муниципальной службы Московской области

 

Без указания персональных данных

Независимый эксперт, приглашаемый Управлением государственной и муниципальной службы Московской области

 

Без указания персональных данных

Независимый эксперт, приглашаемый Управлением государственной и муниципальной службы Московской области

Секретарь

Глазова О.В.

Консультант Управления кадровой политики и образовательных учреждений

 

Порядок работы Комиссии по соблюдению требований к служебному проведению государственных гражданских служащих Министерства здравоохранения Московской области и урегулированию конфликта интересов

 

1. Основанием для проведения заседания Комиссии является полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, организаций, должностных лиц или граждан информация:

а) о совершении гражданским служащим Министерства поступков, порочащих его честь и достоинство, ибо об ином нарушении гражданским служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьёй 18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Федеральный закон);

б) о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2. Информация, указанная в пункте 1 настоящего Порядка, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:

а) фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы;

б) описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) данные об источнике информации.

3. В Комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

4. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

5. Председатель Комиссии в 3-дневных срок со дня поступления информации, указанной в пункте 1 настоящего Порядка, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.

Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о её проведении. Срок проверки может быть продлён до двух месяцев по решению председателя Комиссии.

При поступлении информации и наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, министром здравоохранения принимаются меры по усилению контроля за исполнением гражданским служащим его должностных обязанностей, в том числе по отстранению гражданского служащего от замещаемой должности на период урегулирования конфликта интересов, или иные меры.

6. Председатель Комиссии вправе запрашивать в установленном порядке дополнительные сведения, необходимые для работы Комиссии, от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.

7. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются её председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 1 настоящего Порядка.

Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включённых в повестку дня, не позднее, чем за семь рабочих дней до заседания.

8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нём присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.

9. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включённых в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующих член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

10. Заседание Комиссии проводится в присутствии гражданского служащего. На заседании Комиссии может присутствовать уполномоченный гражданским служащим представитель из числа государственных гражданских служащих структурного подразделения, в котором гражданский служащих замещает должность государственной гражданской службы. Заседание Комиссии переносится, если гражданский служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине (болезнь, командировка и т.п.).

11. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включённым в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на своё заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

12. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в её заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие м известными в ход работы Комиссии.

13. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте «а» пункта 1 настоящего Порядка, Комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению;

б) установить, что гражданский служащий нарушил требования к служебному поведению.

В этом случае Комиссия указывает гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также предлагает руководителю структурного подразделения Министерства провести мероприятия по разъяснению гражданским служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению.

14. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте «б» пункта 1 настоящего Порядка, Комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) установить факт наличия личной заинтересованности гражданского служащего, которая может или может привести к конфликту интересов. В этом случае руководителю структурного подразделения предлагается принять меры, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.

15. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов, присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.

16. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены Комиссии, принявшие участие в её заседании. Решение Комиссии носит рекомендательный характер.

17. В решении Комиссии указываются:

а) фамилия, имя, отчество, должность гражданского служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания Комиссии;

в) дата поступления информации в Комиссию дата её рассмотрения на заседании Комиссии, содержание информации;

г) фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

д) принятое решение и его обоснование;

е) результаты голосования.

18. Член Комиссии, не согласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить своё мнение, которое приобщается к протоколу заседания Комиссии.

19. Копии решения Комиссии в течение трёх дней со дня его принятия направляются руководителю структурного подразделения, в котором данный гражданский служащий замещает должность государственной гражданской службы, гражданскому служащему, а также по решению Комиссии – иным заинтересованным лицам.

20. Решение Комиссии может быть обжаловано гражданским служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения Комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

21. при наличии информации о возникновении у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе при установлении подобного факта Комиссией, председатель Комиссии организует принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

Участие гражданского служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов, исключается.

Гражданский служащий может быть отстранён от замещаемой должности гражданской службы в период урегулирования конфликта интересов в соответствии с частью 2 статьи 32 Федерального закона.

22. при выявлении Комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего (в том числе несообщения им о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов), а также в случае непринятия гражданским служащим мер по предотвращению такого конфликта, гражданский служащий может быть привлечён в установленном порядке к дисциплинарной ответственности.

23. В случае установления Комиссией факта совершения гражданским служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, информация о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы передаются в правоохранительные органы.

24. Решение Комиссии, принятое в отношении гражданского служащего, хранится в его личном деле.

25. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Управление кадровой политики и образовательных учреждений.

 

Адреса и телефоны, по которым возможно информировать о случаях нарушения требований к служебному поведению и о наличии конфликта интересов

 

Информацию о случаях нарушения гражданскими служащими требований к служебному поведению или о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, можно сообщить:

1. На почтовый адрес: 143407 Московская область, город Красногорск, бульвар Строителей, дом 1, Министерство здравоохранения Московской области

2. На официальный сайт Министерства здравоохранения Московской области: www.mz.mosreg.ru

3. По телефону «горячей линии» 8-495-668-00-27 круглосуточно (ответственный оперативный дежурный Министерства здравоохранения Московской области).


© Copyright 2005–2019
Министерство здравоохранения Московской области
Контактная информация

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.